В интернете рекламируют множество различных автосигнализаций с различными названиями, в их ассортименте легко запутаться, некоторые сайты пестрят информацией о том, как правильно выбрать хорошую автосигнализацию и показывают красивые рейтинги для таких производителей сигнализаций как Шерхан, Томагавк, Аллигатор, Пантера, Шериф, Ценмакс, КГБ и другие.
Многие помнят прошлые времена, когда индустрия автомобильных автосигнализаций не была так сильно развита и каждый первый автомобиль подключался и управлялся по аналоговым каналам, тогда и начали появляться зарубежные сигнализации, без какой-либо защиты канала обмена с пейджером, с множеством отдельных модулей в виде датчиков и гигантскими размерами блоков. Именно из прошлых времен мы помним эти названия. В данный момент более ТОП-50 сайтов содержат 90% мусорного материала, где описываются преимущества именно этих охранных систем, они либо уже завершили свой путь развития и более не выпускаются, либо эти сигнализации являются победителями несуществующих рейтингов и обзоров. Все это вводит в заблуждения автовладельца, подбирающего себе автосигнализацию для защиты своего автомобиля.
Нужно понять, что на сегодня все кардинально поменялось, на смену аналоговым подключениям пришли цифровые CAN и LIN шины, для обмена с базовым блоком используются уникальный диалоговый код предотвращающий перехват управления охранной системой, блокировки двигателя могут производится через цифровые шины CAN, размер базового блока уменьшился до микроскопических размеров и уже включает в себя все датчики движения, наклона.
Лидеров рынка, которые предлагают инновационную защиту всего несколько, это Pandora, StarLine, Призрак и другие. Предварительно подобрав и, установив которые Ваш автомобиль будет под надежной охраной. Автомобиль в настоящий момент превращается в гаджет, которым удобно и просто управлять с помощью данных систем.
Год выпуска автосигнализации должен быть наиболее актуальным, мы Вам помогли и сделали фильтр по году выпуска.
Что обязательно должно присутствовать в автосигнализации:
Ниже мы приведем черный список автосигнализаций от покупки и установки которых рекомендуется отказаться. Мы не рекомендуем устанавливать данные автосигнализации если Вам важна безопасность вашего автомобиля.
Сигнализация Шерхан с их моделями Magicar/ Магикар, Logicar / Логикар, Universe / Юниверс подвержены электронному взлому код-грабберами, также имеют огромные базовые блоки, не имеет встроенный бесключевой обходчик иммобилайзера, поддержка подключения к CAN шине имеется только через дополнительные модули.
Сигнализация Томагавк с моделями TW, TZ, 9010, 9030 и другими подвержены электронному взлому код-грабберами, также имеют огромные базовые блоки, не имеют встроенный функционал бесключевого обходчика иммобилайзера, поддержка подключения к CAN шине имеется только через дополнительные модули.
Сигнализация Аллигатор с моделями A, P, SP другими подвержены электронному взлому код-грабберами, также имеют огромные базовые блоки, и отдельно вынесенные датчики, не поддерживает встроенный бесключевой обходчик иммобилайзера, поддержка подключения к CAN шине имеется только через дополнительные модули.
Сигнализация Пантера с моделями PR, CL, QX, SPX и другими подвержены электронному взлому код-грабберами, также имеют огромные базовые блоки, и отдельно вынесенные датчики, не поддерживает встроенный бесключевой обходчик иммобилайзера, поддержка подключения к CAN шине имеется только через дополнительные модули.
Сигнализация Шериф и их модклями APS, ZX, BTX другими подвержены электронному взлому код-грабберами, также имеют огромные базовые блоки, и отдельно вынесенные датчики, не поддерживает встроенный бесключевой обходчик иммобилайзера, поддержка подключения к CAN шине имеется только через дополнительные модули.
Сигнализация Ценмакс и их моделями Vagiant и другими подвержены электронному взлому код-грабберами, также имеют огромные базовые блоки, и отдельно вынесенные датчики, не поддерживает встроенный бесключевой обходчик иммобилайзера, поддержка подключения к CAN шине имеется только через дополнительные модули.
Сигнализация КГБ и их моделями EX, FX, G, GX, VS и другими подвержены электронному взлому код-грабберами, также имеют огромные базовые блоки, и отдельно вынесенные датчики, не поддерживает встроенный бесключевой обходчик иммобилайзера, поддержка подключения к CAN шине имеется только через дополнительные модули.
Также в черный список попадают автосигнализация Мангуст / Mongoose, автосигнализация Ягуар / Jaguar, автосигнализация Леопард / Leopard, автосигнализация Фараон / Pharaon.
Многие помнят прошлые времена, когда индустрия автомобильных автосигнализаций не была так сильно развита и каждый первый автомобиль подключался и управлялся по аналоговым каналам, тогда и начали появляться зарубежные сигнализации, без какой-либо защиты канала обмена с пейджером, с множеством отдельных модулей в виде датчиков и гигантскими размерами блоков. Именно из прошлых времен мы помним эти названия. В данный момент более ТОП-50 сайтов содержат 90% мусорного материала, где описываются преимущества именно этих охранных систем, они либо уже завершили свой путь развития и более не выпускаются, либо эти сигнализации являются победителями несуществующих рейтингов и обзоров. Все это вводит в заблуждения автовладельца, подбирающего себе автосигнализацию для защиты своего автомобиля.
Нужно понять, что на сегодня все кардинально поменялось, на смену аналоговым подключениям пришли цифровые CAN и LIN шины, для обмена с базовым блоком используются уникальный диалоговый код предотвращающий перехват управления охранной системой, блокировки двигателя могут производится через цифровые шины CAN, размер базового блока уменьшился до микроскопических размеров и уже включает в себя все датчики движения, наклона.
Лидеров рынка, которые предлагают инновационную защиту всего несколько, это Pandora, StarLine, Призрак и другие. Предварительно подобрав и, установив которые Ваш автомобиль будет под надежной охраной. Автомобиль в настоящий момент превращается в гаджет, которым удобно и просто управлять с помощью данных систем.
Год выпуска автосигнализации должен быть наиболее актуальным, мы Вам помогли и сделали фильтр по году выпуска.
Список автосингализаций по дате выпуска.
Список иммобилайзеров по дате выпуска.
Список мотосигнализаций по дате выпуска.
Список охранно поисковых сисоем и маяков по дате выпуска.
- Иметь миниатюрный корпус и интегрированные в него датчики удара, наклона, движения.
- Поддерживать диалоговый обмен брелока с базовым блоком при его наличии.
- Поддерживать подключение беспроводных реле блокировки, модулей капота.
- Поддерживать встроенный бесключевой обходчик иммобилайзера при оснащении автозапуском.
- Поддерживать подключение к цифровым шинам 2xCAN, LIN для чтения и управления параметрами автомобиля.
- Поддержка встроенного функционала иммобилайзера с радиометками.
- Поддержка блокировки двигателя по цифровой шине CAN.
- Поддержка управление с помощью мобильного приложения для смартфона.
Ниже мы приведем черный список автосигнализаций от покупки и установки которых рекомендуется отказаться. Мы не рекомендуем устанавливать данные автосигнализации если Вам важна безопасность вашего автомобиля.
Автосигнализация Шерхан / Scher Khan / Магикар
Сигнализация Шерхан с их моделями Magicar/ Магикар, Logicar / Логикар, Universe / Юниверс подвержены электронному взлому код-грабберами, также имеют огромные базовые блоки, не имеет встроенный бесключевой обходчик иммобилайзера, поддержка подключения к CAN шине имеется только через дополнительные модули.
Автосигнализация Томагавк / Tomahawk
Сигнализация Томагавк с моделями TW, TZ, 9010, 9030 и другими подвержены электронному взлому код-грабберами, также имеют огромные базовые блоки, не имеют встроенный функционал бесключевого обходчика иммобилайзера, поддержка подключения к CAN шине имеется только через дополнительные модули.
Автосигнализация Аллигатор / Alligator
Сигнализация Аллигатор с моделями A, P, SP другими подвержены электронному взлому код-грабберами, также имеют огромные базовые блоки, и отдельно вынесенные датчики, не поддерживает встроенный бесключевой обходчик иммобилайзера, поддержка подключения к CAN шине имеется только через дополнительные модули.
Автосигнализация Пантера / Pantera
Сигнализация Пантера с моделями PR, CL, QX, SPX и другими подвержены электронному взлому код-грабберами, также имеют огромные базовые блоки, и отдельно вынесенные датчики, не поддерживает встроенный бесключевой обходчик иммобилайзера, поддержка подключения к CAN шине имеется только через дополнительные модули.
Автосигнализация Шериф / Sheriff
Сигнализация Шериф и их модклями APS, ZX, BTX другими подвержены электронному взлому код-грабберами, также имеют огромные базовые блоки, и отдельно вынесенные датчики, не поддерживает встроенный бесключевой обходчик иммобилайзера, поддержка подключения к CAN шине имеется только через дополнительные модули.
Автосигнализация Ценмакс / Cenmax
Сигнализация Ценмакс и их моделями Vagiant и другими подвержены электронному взлому код-грабберами, также имеют огромные базовые блоки, и отдельно вынесенные датчики, не поддерживает встроенный бесключевой обходчик иммобилайзера, поддержка подключения к CAN шине имеется только через дополнительные модули.
Автосигнализация КГБ / KGB
Сигнализация КГБ и их моделями EX, FX, G, GX, VS и другими подвержены электронному взлому код-грабберами, также имеют огромные базовые блоки, и отдельно вынесенные датчики, не поддерживает встроенный бесключевой обходчик иммобилайзера, поддержка подключения к CAN шине имеется только через дополнительные модули.
Также в черный список попадают автосигнализация Мангуст / Mongoose, автосигнализация Ягуар / Jaguar, автосигнализация Леопард / Leopard, автосигнализация Фараон / Pharaon.